Безопасное сервисное обслуживание BMW в Автопорт.
Официальный дилер BMW Автопорт заботится о здоровье и безопасности клиентов. Сервисный центр возобновил работу и готов принять Ваш автомобиль на обслуживание.
- Работа организована с соблюдением санитарно-эпидемиологического режима с учетом предписаний Роспотребнадзора.
- Запись на сервис ведется с соблюдением временного интервала чтобы исключить групповые скопления клиентов.
- Расстояние между клиентом и сотрудником составляет не менее 1,5 метра.
- Сотрудники сервиса работают в масках и перчатках с регулярным применением дезинфицирующих средств.
- Созданы специальные зоны ожидания с разграничениями для соблюдения требуемой дистанции.
- В помещениях регулярно проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.
- Оплата услуг может осуществляться удаленно через мобильное приложение.
- При приеме автомобиля в сервис, а также после сервисного обслуживания, производится обработка салона автомобиля антибактериальным средством.
Наши специалисты на высочайшем уровне производят все виды кузовных и слесарных работ, диагностику, дооснащение и покраску деталей BMW.
При проведении работ используются исключительно оригинальные запчасти BMW и строжайше соблюдается регламент.
Для Вашего удобства мы предлагаем услугу удаленной приёмки BMW: специалисты дилерского центра BMW Автопорт доставят Ваш автомобиль на сервис и обратно.
Стоимость доставки - 900 ₽ в одну сторону. Возможна оплата онлайн.
С заботой о Вас и Вашем BMW.
Записаться на сервис