Безопасное сервисное обслуживание BMW в Автопорт
Безопасное сервисное обслуживание BMW в Автопорт.

Официальный дилер BMW Автопорт заботится о здоровье и безопасности клиентов. Сервисный центр возобновил работу и готов принять Ваш автомобиль на обслуживание.

  • Работа организована с соблюдением санитарно-эпидемиологического режима с учетом предписаний Роспотребнадзора.
  • Запись на сервис ведется с соблюдением временного интервала чтобы исключить групповые скопления клиентов.
  • Расстояние между клиентом и сотрудником составляет не менее 1,5 метра.
  • Сотрудники сервиса работают в масках и перчатках с регулярным применением дезинфицирующих средств.
  • Созданы специальные зоны ожидания с разграничениями для соблюдения требуемой дистанции.
  • В помещениях регулярно проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.
  • Оплата услуг может осуществляться удаленно через мобильное приложение.
  • При приеме автомобиля в сервис, а также после сервисного обслуживания, производится обработка салона автомобиля антибактериальным средством.

 

 

Наши специалисты на высочайшем уровне производят все виды кузовных и слесарных работ, диагностику, дооснащение и покраску деталей BMW.

При проведении работ используются исключительно оригинальные запчасти BMW и строжайше соблюдается регламент.

Для Вашего удобства мы предлагаем услугу удаленной приёмки BMW: специалисты дилерского центра BMW Автопорт доставят Ваш автомобиль на сервис и обратно.
Стоимость доставки - 900 ₽ в одну сторону. Возможна оплата онлайн.

С заботой о Вас и Вашем BMW.

Записаться на сервис
Причина обращения и автомобиль
Причина обращения
Дата и время визита
Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения